Fanny Ardant | Фанни Ардан

Форум для поклонников творчества красивой, талантливой и Великой французской актрисы - Фанни Ардан.

ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Наш форум ищет надёжных и ответственных поклонников Фанни Ардан, которые готовы взять на себя ответственность и стать модератором на форуме. Более подробная информация в разделе "Техническая поддержка".
Переводчик
Наши баннеры

Код кнопки

Код кнопки

Поделиться | 

Чат с Фанни Ардан от Le Journal Libération

Перейти вниз 
АвторСообщение
Anastasia
Модератор/дизайнер
Модератор/дизайнер

Количество сообщений : 1473
Географическое положение : Екатеринбург

СообщениеТема: Чат с Фанни Ардан от Le Journal Libération   Пн 01 Ноя 2010, 02:49

16 сентебря в 15:00 был организован чат Le Journal Libération вопрос мог задать любой желающий (жаль узнала об этом только сегодня=(()
Ну зато можете почитать (кто знает французский) какие вопросы задавали другие её поклоники

Libération : Bonjour, le tchat avec Fanny Ardant commencera à 15 heures, vous pouvez poser vos questions dès maintenant, elles seront prises en compte au moment du direct, merci.

Mily Almeyra : Pour le Blog “Divina Fanny Ardant”, je souhaite demander à Madame Ardant pourquoi ne pas elle joué dans “Cendres et Sang”, si elle réalisera un nouveau film et si elle jouerait dans un film réalisé par elle-même? Merci a vous et un fuerte abrazo depuis l’Argentine pour Madame Ardant!!... et pardon pour mon pauvre français.

Fanny Ardant : Je pense que je n'ai pas joué le rôle parce que c'était un rôle trop compliqué, et que, comme c'était mon premier film, j'ai eu peur de rater les deux.

Fanny Ardant : Et aussi, j'avais besoin d'une actrice qui venait d'un pays étranger et comme je n'avais jamais voulu situer mon film dans un endroit exact, il se passe dans les Balkans, Ronit Elkabetz, venait d'Israël, une terre étrangère, avec un accent et qui permettait qu'elle soit émigrée à Marseille.

Fanny Ardant : Ca a commencé par l'écriture, je recommencerait sûrement.

Blandine de Toulouse : Bonjour, Qu'est-ce que ça fait de passer de l'autre côté de la caméra? Dirigez-vous les acteurs comme vous aimeriez être dirigée? Merci de votre réponse.

Fanny Ardant : Passer de l'autre côté de la machine c'est excitant, instructif pour le métier d'actrice que je fais, parce qu'on est dans le poste d'observateur, et moins avec l'adrénalise qui nous annihilie toute votre réflexion.

Fanny Ardant
: Je ne crois pas beaucoup à la direction d'acteur, je crois aux êtres humains à qui on parle.

Fanny Ardant : Moi, j'aime qu'on me donne une ou deux clés, mais je n'aime pas qu'on m'apprenne à penser ou à ressentir. Je crois à l'instinct.

Fanny Ardant : Si un acteur est bon, il est bon, il n'y a rien à dire, et si un acteur est mauvais, plus on lui dira des choses, plus il sera mauvais.

bruno8 : bonjour fanny ardant, ou en est le projet de film de tilly, le pont du diable avec jean rochefort ?

Fanny Ardant : Il est dans l'eau, il est allé sous le pont du diable, et j'attends toujours que François Tilly trouve un acteur qui puisse remplacer Jean Rochefort.

siouzen : 1/ Vous avez une voix tellement suave et sensuellement magique.Avez-vous pensé chanter pour de bon, un jour?

Fanny Ardant : Non.

siouzen : 3/Savez-vous que vous incarnez ce dont a besoin notre terre,à savoir l'amour et la sensibilité sincère ainsi que l'empathie?Pourquoi n'êtes-vous pas,très chère Fanny, plus présente sur la scène de l'humanitaire mondial,grâce à votre crédibilité?

Fanny Ardant : Je ne peux faire que ce que je sais faire, et je crois que la réponse est dans la question. En montant sur scène, en jouant au cinéma dans des rôles que j'aime, j'ai envie de dire ce que je crois, j'ai l'impression qu'en faisant les choses je suis plus vrai qu'en les disant sur une tribunes politiques.

Fanny Ardant : Je pense que l'aide humanitaire est une route irréversible, on ne peut pas s'engager comme ça entre deux rendez-vous comme si on soupoudrait son aide.

bea : Depuis quand avez-vous envie de passer de l'autre côté de la caméra? Y-a-t-il eu un moment déclencheur?

Fanny Ardant : Le moment déclencheur a été un moment où je jouais au théâtre où j'avais de longue après midi de temps libre avant de jouer le soir, et comme je portais en moi cette histoire depuis longtemps, alors que je suis passée à l'acte. Je l'ai écrite, je l'ai recrite, et rereécrite, et je suis arrivée à la fin. Et l'élément déclencheur a été que j'ai reçu l'avance sur recette (l'aide de l'Etat). Et comme des inconnus me faisaient confiance, alors je suis partie à l'aventure.

David : Comment s'est fait votre choix de l'actrice Ronit Elkabetz? l'aviez-vous vu jouer dans un film? si oui, Lequel?

Fanny Ardant : Je connaissais Ronit comme actrice dans des films israéliens, par exemple "La visite de la fanfare" et je la connaissais comme metteur en scène de ses propres films, "Prendre femme", et un autre film qu'elle a tourné il n'y a pas longtemps qui s'appelait "Sept jours". Quand je l'ai rencontré pour lui proposer le scénario elle était déjà en train de tourné avec Téchiné "La fille du RER".

KevinDupont : Pensez-vous qu'être actrice et réalisatrice est un avantage pour les comédiens que vous dirigez mais peut aussi être un inconvénient, et si oui lequel (Je veux dire par exemple être une réalisatrice moins visuel, plus théatral, c'est une question?) merci.

Fanny Ardant : Je pense que être acteur et de diriger d'autres acteurs permet de connaître les méandres intérieurs de quelqu'un, dans le côté positif, parce qu'on réagi comme on réagirait en tant qu'acteur, mais il y a l'autre versant négatif, où tous les acteurs ne fonctionnent pas de la même façon. Et pour moi ça reste mystérieux.

Fanny Ardant : Pour parler de la théâtralité, à certains moments du jeu des personnages, j'en avais besoin, parce que j'avais conçu mes personnages un peu comme des archétypes. Certains représentaient la tradition, l'obéissant aux rituels, le côté bloc.

Brigitte : Je n'ai pas osé prendre la parole lors de l'avant première de votre film au cinéma Roxane à Versailles, cependant j'aurais voulu vous demander si le personnage de Judith n'était pas quelque peu inspiré du rôle q'interprète Irène Papas dans le film de Cacoyannis : Zorba le grec ?

Fanny Ardant : Je pense qu'une femme marquée par le malheur et la tragédie a des points communs avec beaucoup de rôles qui ont été joués, justement dans la tragédie, et je pense à Irène Papas, je pense à Anna Magnani, des femmes en même temps très femmes, très sauvages excessives, et dont la présence physique dit déjà beaucoup de choses, et c'est pour ça que comme détail j'avais demandé à Ronit si ça lui déplaisait d'être très maquillée. La peau blanche, les yeux très noirs, les cheveux très noirs qui fait appel à mon imaginaire des femmes tragiques.

Fanny Ardant : pas quotidienne.

Doudou : Vous dites dans l'article de Libé que vous avez écrit ce scénario l'après-midi, avant de vous rendre au théâtre, écoutiez-vous de la musique? ou aviez-vous besoin d'un silence cathédrale?

Fanny Ardant : J'écoute toujours de la musique.

Fanny Ardant : Et toujours le même disque. C'était les chants juifs qui avaient transcrits pour violoncelle et piano par Sonia Winder-Atherton.

Valerie : Quand on dit de vous que vous êtes une personne passionnée et emportée, qu'en pensez-vous?

Fanny Ardant : e vero, j'ai passé toute ma vie à me contrôler.

djavo le renard : Quel genre de musique?

Fanny Ardant : J'aime toutes les musiques. J'aime la chanson populaire, j'aime la musique classique, j'aime la musique du monde, j'aime tout ce qui est triste et mélancolique.

Fanny Ardant : Et obsessionnel.

axel : Bonjour chère Fanny, et si un groupe de rock vous proposait une participation sur la chanson de Marilyn Monroe "Diamond's Are a Girl's Best Friend" vous ne seriez pas tentée ?

Fanny Ardant : Oui.

Fanny Ardant : J'adorais Janis Joplin, tous les chanteurs qui, s'ils ne chantent pas, vont mourir.

djavo le renard : Doit on voir à travers votre film une certaine critique de la société?

Fanny Ardant : Pas critique, horreur.

Fanny Ardant : La société qui juge, la société qui critique, la société qui enferme, la société qui tue.

bruno33 : aimez-vous enregistrer des lectures, comme vous venez de le faire avec des textes de marguerite duras pour benoit jacquot et pour le livre de gilles leroy ?

Fanny Ardant : Oui, j'adore ça.

djavo le renard : Et vous aimez le compositeur equatorien Juan Sebastian Veron?

Fanny Ardant
: Je ne connais pas, mais j'aimerais beaucoup le connaître, oû, quand, comment?

Votre message a bien été envoyé au modérateur

Fantaisie : Qu'en est-ce que vous reverra à l'écran? vous avez des projets en tant qu'actrice?

Fanny Ardant : Oui, je vais tourner au début de l'année.

Mily Almeyra : Fanny: ¿usted ha leído a Jorge Luis Borges?

Fanny Ardant : Si, me gusta mucho Borges. par exemple l'Aleth.

Juju
: Personnellement, j'aimerais bien goûter votre sens de l'humour, aimeriez-vous réaliser une comédie? Y avez-vous pensé?

Fanny Ardant : Je crois que je n'en suis pas capable, mais j'aime beaucoup jouer dans une comédie, je suis tellement noire, noire, que je crains que je n'ai pas les qualités pour réaliser une comédie.

jo le fan : Chere Fanny, de quel realisateur avec lequel vous avez traviaillé vous inspirez vous le plus dans votre direction d'acteur ?

Fanny Ardant : Ce qui m'a plus le plus marché dans les grands metteur en scène, avec qui j'ai travaillé, c'est leur passion, leur enthousiasme, leur énergie. Ils peuvent être tous très différents dans leur univers, mais c'est ce qui m'a marqué le plus, leur amour de ce qu'ils faisaient.

alighieri : J'adore votre accent qui vous êtes particulier. D'où vient-il?

Fanny Ardant : De toutes les villes que j'ai traversées.

Fanny Ardant : Merci à tous pour vos nombreuses questions, et bon après-midi.

Libération : Merci à tous, l'intégralité du chat sera en ligne dans l'après-midi.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Последний раз редактировалось: Anastasia (Пн 01 Ноя 2010, 02:50), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Anastasia
Модератор/дизайнер
Модератор/дизайнер

Количество сообщений : 1473
Географическое положение : Екатеринбург

СообщениеТема: Re: Чат с Фанни Ардан от Le Journal Libération   Пн 01 Ноя 2010, 02:50

Перевод от Yvan

Libération: Добрый день, чат с Фанни Ардан начнется в 15 часов, вы можете задать ваши вопросы сейчас, они будут заданы ей во время прямого эфира, спасибо.

Mily Almeyra: Для Blog “Divina Fanny Ardant” я хочу спросить мадам Ардан почему она не сыграла в “ Прахе и в Крови ”, снимет ли она как режиссер новый фильм и сыграла бы она сама в собственном фильме? Спасибо и fuerte abrazo из Аргентины для мадам Ардан!! Прощение для моего плохой французский.

Ардан: Думаю, что я не сыграла роль, потому что роль довольно сложная и, так как это мой первый фильм, я испугалась что-либо упускать.

Ардан: Кроме того, мне нужна была актриса из другой страны, так как я никогда не хотела расположить действие мого фильма в конкретном месте, все происходит на Балканах, Ronit Elkabetz, приехала из Израиля, из другой страны, у неё акцент и это позволило ей эмигрировать в Марсель.

Ардан: Это началось с написания (сценария?), Конечно, я бы попробовала это сделать снова.

Blandine de Toulouse: Добрый день, Что это заставило вас перейти на другую сторону камеры? Руководите ли Вы актерами так, как хотели бы, чтобы раководили вами? Спасибо заответ.

Ардан: Быть другую сторону камеры возбуждает, это полезно для актрисы, потому что находишься на наблюдательном посту, и меньше выделяешь адреналина, который обычно уничтожает все ваши размышления.

Ардан: Я не верю управление актерами, я верю в человека, с которым говорю.

Ардан: Мне нравится, когда мне дают один или два ключа, но не люблю, чтобы меня учили думать или чувствовать. Я верю в инстинкт.

Ардан: Если актер хорош, ему ничего не нужно говорить, и если актер плох, чем больше ему скажешь, тем хуже будет.

bruno8: Добрый день Фанни Ардан, где проект фильма Tilly, мост дьявола с Jean Rochefort?

Ардан: Он в воде, утонул под мостом дьявола, и я жду, что François Tilly найдет актера, который бы смог заменить Jean Rochefort.

siouzen: у Вас такой приятный и чувственно магический голос. Думали ли Вы начать петь однажды?

Ардан: Нет.

siouzen:Знаете ли Вы, что воплощаете то, в чем нуждается наша земля, а именно, любовь и искренние чувства, сопереживание? Почему вы, дорогая Фанни, не представлены на мировой сцене?

Ардан: Я могу делать только то, что я умею делать, и полагаю, что ответ в вопросе. Поднимаясь на сцену, играя в кино в ролях, которые я люблю, я хочу сказать то, во что я верю, мне кажется, что делая все это я более настоящая, чем если бы говорила и делала это с политической трибуны.

Ардан: Думаю, что гуманитарная помощь - необратимая дорога, она не может проходить как бы между прочим.

bea: Когда вы захотели перейти на другую сторону камеры? Что послужило пусковым механизмом?

Ардан: Пусковым механизмом был момент, когда я играла в театр, когда у меня было много времени, перед вечерними спектаклями, и так как я давно носила в себе эту историю, в то время я и перешел к делу. Сначала я её записала, переписала, снова пепреписала и, наконец, завершила. Элементом пускового механизма было получение кредита от государства. Так как мне оказали доверие, тогда я и стала действовать наугад.

David: Как вы сделали выборактрисы Ronit Elkabetz? Вы его увидели как она играет в фильме? Если да, то в каком?

Ардан: Я знала Ronit как актрису в израильских фильмах, например " La visite de la fanfare " и знала её, как постановщика ее собственных фильмов, " Prendre femme ", и другого фильма, который она закончила недавно и назвала " Sept jours ". Когда я встретила её, чтобы предложить сценарий, она собиралась сниматься с Téchiné в " La fille du RER ".

KevinDupont: Не думаете ли вы, что то, что вы и актриса и режиссер, дает преимущество вашим актерам или же это больше неудобство для них? Если да, то в чем. (я хочу сказать, например, что есть режиссеры менее визуальные, больше театральные, вот в чем вопрос) спасибо.

Ардан: Думаю, что быть актером и руководить другими актерами позволяет узнать внутренние повороты кого-то, это положительная сторона, потому что, реагирую как реагировала бы в как актриса, но есть другая, противоположная, отрицательная сторона, где все актеры не функционируют таким же образом. И для меня это остается удивительным.

Ардан: Если говорить о театральности в некоторые моменты игры персонажей, мне это было нужно, потому что я задумала свои персонажи немного как прототипы. Некоторые представляли традицию, послушную ритуалам.

Brigitte: Я не осмелилась спросить во время премьеры вашего фильма в кинотеатре Roxane в Версале, между тем я хотела бы спросить, не навеен ли персонаж Judith ролью, которую исполнила Irène Papas в фильме Cacoyannis: Zorba le grec?

Ардан: Думаю, что у женщины, отмеченной несчастьем и трагедией есть общие точки совпадения с большими ролями, которые были сыграны, и я думаю об Irène Papas, я думаю о Anna Magnani, о женщинах в то же самое время очень о женственных, очень диких, о которых их физическое присутствие говорит уже о многом, и именно как деталь этого я просила Ronit, хотя ей и не нравилось это, быть очень гримированной. Белая кожа, очень черные глаза, черные волосы - это вызывает в моем воображении трагических женщин.

Doudou: Вы говорите в статье в Libé, что написали этот сценарий во вторую половину дня, прежде чем играть в театре, слушали ли Вы музыку? Или нуждались в молчании?

Ардан: Я всегда слушаю музыку.

Ардан: И всегда тот же диск. а именно еврейские песни в обработке для виолончели и пианино Sonia Winder-Atherton.

Valerie: Когда говорят, что вы страстная и вспыльчивая натура, что вы об этом думаете?

Ардан: Всю жизнь я контролирую себя.

djavo le renard: Какую музыку вы любите?

Ардан: Я люблю все музыкальные произведения. Я люблю народную песню, я люблю классическую музыку, я люблю музыку народов мира, я люблю все то, что печально и меланхолично.

Ардан: И то, что навязчиво прикрепляется.

Axel: Добрый день дорогая Фанни, и если бы ро-группа предложила вам записать песню Марилин Монро " Diamond's Are a Girl's Best Friend " вы бы согласились?

Ардан: Да.

Ардан: Я обожаю Janis Joplin, всех певцов, которые, если они не поют, то умирают.

djavo le renard: Должны ли мы видеть через ваш фильм некоторую критику общества?

Ардан: Не критику, ужас.

Ардан: Общество, которое осуждает, общество, которое критикует, общество, которое ограничивает, общество, которое убивает.

bruno33: нравится ли вам записывать чтение, как вы это сделали с текстами ромашки для benoit jacquot и для книги gilles leroy ?

Ардан: Да, я обожаю это.

djavo le renard: А любите ли Вы экваториального композитора Juan Sebastian Veron?

Ардан: Я не знаю, но хотела бы его знать, где, когда, как?

Fantaisie: Когда мы снова увидим вас на экране? есть ли у вас планы как у актрисы?

Ардан: Да, я собираюсь приступить к съмкам в начале года.

Mily Almeyra: Фанни, нравится ли вам Хорхе Луис Борхес?

Ардан: Да, мне очень нравится Борхес. Например его Aleth.

Juju: Лично я хотел бы оценить ваше чувство юмора, не хотели ли бы Вы снять комедию? Вы об этом думали?

Ардан: Полагаю, что я на это не способна, но я люблю играть в комедиях, я такая темная, что я опасаюсь, что у меня нет качеств чтобы снять комедию.

jo le fan: Фанни, от какого режиссера, с которым вы работали, вы больше всего научились как актриса?

Ардан: То, что на меня больше всего действовало в режиссерах, с которыми я работала, так это их страсть, их энтузиазм, их энергия. Они могут все быть очень различными в своем мире, но я бы больше всего отметила их любовь к тому, что они делали.

alighieri: Я обожаю ваш особенный акцент. Откуда он?

Ардан: из всех городов, в которых я побывала.

Ардан: Спасибо всем за многочисленные вопросы, и доброго вечера

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз

Чат с Фанни Ардан от Le Journal Libération
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Fanny Ardant | Фанни Ардан :: Fanny Ardant :: Интервью-
Перейти: