Fanny Ardant | Фанни Ардан

Форум для поклонников творчества красивой, талантливой и Великой французской актрисы - Фанни Ардан.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Наш форум ищет надёжных и ответственных поклонников Фанни Ардан, которые готовы взять на себя ответственность и стать модератором на форуме. Более подробная информация в разделе "Техническая поддержка".
Переводчик
Наши баннеры


Код кнопки


Код кнопки

Поделиться | 
 

 ФАННИ АРДАН НЕПРОИЗНЕСЕННЫЕ СЛОВА

Перейти вниз 
АвторСообщение
Anastasia
Модератор/дизайнер
Модератор/дизайнер
avatar

Количество сообщений : 1473
Возраст : 25
Географическое положение : Екатеринбург

СообщениеТема: ФАННИ АРДАН НЕПРОИЗНЕСЕННЫЕ СЛОВА   Пн 01 Ноя 2010, 02:09

Непроизнесенные слова

ВО ВРЕМЯ ПРЕДЫДУЩЕЙ ВСТРЕЧИ ОНА ПРИЗНАЛАСЬ НАМ, КАК РАЗ ПЕРЕД ТЕМ, КАК УЙТИ, ЧТО ОНА НЕ ИМЕЛА УСПЕХА В ЖИЗНИ. КОГДА ЕЕ ПОПРОСИЛИ ПРИСЕСТЬ И ОБЪЯСНИТЬ ЭТО, ОНА ДЕЛИКАТНО СКАЗАЛА: «НЕТ, В ДРУГОЙ РАЗ, ВОЗМОЖНО.» ПОЙМАННАЯ НА СЛОВЕ, ПО СЛУЧАЮ ВЫХОДА «НАТАЛИ», ФИЛЬМА АНН ФОНТЕН, В КОТОРОМ ОНА ИГРАЕТ ПЯТИДЕСЯТИЛЕТНЮЮ ЖЕНЩИНУ, КОТОРАЯ НЕ ХОЧЕТ СМИРИТЬСЯ С ИЗМЕНОЙ СВОЕГО МУЖА, НА ЭТОТ РАЗ ФАННИ АРДАН СОГЛАСИЛАСЬ ПОЙТИ ДАЛЬШЕ. ПОПЫТАТЬСЯ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ...

PREMIÈRE: В интервью вы часто повторяете одно и то же...

Фанни Ардан: Да, у меня есть навязчивые мысли... но это неважно, я всегда прячу самое главное.

Может, мы попытаемся?

Сегодня? У меня слишком много темных мыслей...

Понимаю.

О, я не всегда такая, знаете ли. Но потом, это моя натура, должна это признать.

Тогда почему сегодня?

Не знаю. Что-то спрятанное возникает вновь, как геологический пласт, который вдруг появляется на поверхности.

У вас был кошмар, который преследует вас?

Нет. Как ни странно, но кошмар был бы мне полезен. Для меня сны так же важны, как и реальность. Мне нравится идея, что моя жизнь поделена между реальным миром и незримым. Я хочу верить, что любимые люди, которых уже нет, возращаются навестить меня, что они все еще здесь.

Эти привидения... Это как в «Зеленой комнате»...


Да, она мне нравится.

В самом деле эта тема, которую вы затрагиваете всегда, когда говорите о литературе...

Я выстроила этику своей жизни, заимствуя из книг. Я знаю, что уже говорила это, но я не могу изобрести что-то еще. Я предпочитаю литературу кино.

Ваши родители никогда не помогали вам взрослеть?

Да, конечно, но у меня не было друзей. Со мной говорили книги. Очень скоро я научилась смешивать чувства. Я была слишком молодой, когда прочитала «И приду плюнуть на ваши могилы», «Красное и черное»...Эти книги были одновременно и полезны и вредны для меня.

Что касается любви, кто учил вас? Книги или ваши родители?

Книги! Хотя и необязательно шедевры. Мне очень нравились истории, в которых мужчины красивы и надменны, а женщины бедны и скромны, и когда они плачут, на их ресницах блестят бриллианты... Вы понимаете?

На ум приходит Harlequin collection!

Вот именно! [смех] Но поймите меня, любовь была запретной темой дома. Мы все были из поколения непосредственных. [смех] Дома я никогда, никогда не слышала, чтобы говорили о запретных отношениях, об опасных отношениях.

В самом деле? Не было ничего такого в разговорах ваших родителей?

Нет, ничего... Ах, да, однажды. Должно быть, мне было тогда 12 лет, я услышала, как мой отец говорил о после Франции в Швеции. Он и его жена были прекрасной парой. У них было пятеро детей, и они ждали шестого. На ужине в посольстве она встретила мужчину и ушла. Я была поражена этой историей любви с первого взгляда. Я задала своему отцу очень конкретные вопросы об этом.

Возникает впечатление, что вас недостаточно любили в детстве.

О, нет, мои родители очень любили меня. Возможно, слишком сильно.

Как это возможно, быть любимым слишком сильно? Никогда не любят достаточно...

Скажем, я выросла в совершенном мире. Я верила в абсолютную любовь между мужчиной и женщиной, не в несчастную жизнь в браке, не в буржуазное лицемерие. Я видела образец в своем дедушке, в своих родителях. Это было как волшебном сне. А потом... Я никогда не отрицала этого, у меня просто было чувство, что я к этому не принадлежу. Это моя вина.

Ваши родители помогали вам делать выбор?

Мы говорили только о запретных вещах. С того времени я стала думать, что проще определить себя через отрицание. Например, когда литература и кино, хотя я нечасто туда ходила, когда была ребенком, предложили мне истории о ревности, о домохозяйках с их скалками, это наполнило меня ужасом.

Вы никогда не ревновали?

Нет. Но это потому, что я сделала выбор, как в литературе. Героини были немного темными, одинокими, которые потерпели крах во всем, потеряли любовь. Я недалеко ушла от них.

Тогда, как вы реагируете, когда мужчина вам неверен?

Мне нравится это. Потому что это нарушает ровное течение жизни. И потом это предсказуемо, потому что я не слишком высокого мнения о себе. Но, знаете ли, я никогда не боялась сплетен. Я никогда не боялась измен. У кого-то может быть впечатление, что это грех, я же думаю, что это социальные витамины.

Это не разрушает всего?

Напротив, это приносит мир. Да, это мой взгляд на Ромео и Джульетту, Тристана и Изольду... У меня много представлений о жизни в браке. Я никогда не думала о верности, как о качестве. Хотя я очень люблю спагетти и могу есть их постоянно. [смех] Поэтому все, что я люблю, я люблю всегда. Я никогда не устаю от этого. Но странно, когда я думаю о верности, я никогда не думаю о самой себе, я думаю о других. И потом, чем больше любишь кого-то, тем больше думаешь: «Хорошо, ты не сохранишь этого мужчину для себя, закрытого, как старая банка с сардинами. Он будет жить, он расскажет тебе о мире.»

Когда выходила «Каллас навсегда», вы сказали мне: «Я потерпела неудачу в жизни». Недолго поразмышляв, я подумал, что вы хотели сказать: «Я не имела успеха в жизни, с тех пор как умер Франсуа Трюффо».


Нет, это было бы слишком обнадеживающе. Это бы придало форму вещам. На самом деле я имела ввиду многие мечты и абсолюты, которые не были достигнуты. В моем возрасте я могу сказать: «Я ничего не достигла, все умерли...» Это тоже ощущение... Моя жизнь не та, о которой я мечтала.

Как вы представляли себе свою жизнь?

Трудно сказать. Я вижу ее, как форму, в которую я могла бы незаметно проскользнуть, но где я не стала бы жить.

Не понимаю.

У меня просто было такое представление... След на сетчатке... след расцвета. Реальный, осязаемый.

Вы никогда не думали обратиться к психиатру?

Нет. А что он скажет? Вы ищете неудачи, мадам, вы ищете обманчивую любовь. Я не хочу влезать в это, это более сложно. Есть вещи, которые вы совершенно не можете контролировать. Хорошо, я согласна, что у меня никогда не было склонности к самоотречению или самопожертвованию, и мои неудачи во многом связаны с этим. Но это я. И я требую неудовлетворенности. В те дни, когда я чрезвыйчайно позитивна, мне наплевать на то, что мне что-то не удалось. По крайней мере, я прошла через это все.

Итак вы скажете: «В конце концов, я удовлетворена тем, как я не имела успеха в жизни»?

Хм... Я бы скорее сказала: «Я ни о чем не жалею». Пауза. Я не боюсь ни будущего, ни прошлого. Я живу с моей непоследовательностью, с моей тревогой, но я живу в настоящем. По этой причине я люблю свою профессию. Потому что она объединяет настоящее.

За исключением этого, вы часто живете фантазиями?

О да. Иногда я иду из дома во вьетнамский ресторан, чтобы послушать звук своих шагов по деревянному полу и почувствовать восторг и тоску от всего того, что я не сделаю, потому что я ненавижу путешествовать. Это мимолетное ощущение, но для меня этого достаточно.

Вы не любите путешествовать?


Да. Хотя я жила в Швеции со своими родителями и позднее в Италии, где я много снималась. Когда я в Риме, я чувствую, что это мой город. Я обожаю его!

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Anastasia
Модератор/дизайнер
Модератор/дизайнер
avatar

Количество сообщений : 1473
Возраст : 25
Географическое положение : Екатеринбург

СообщениеТема: Re: ФАННИ АРДАН НЕПРОИЗНЕСЕННЫЕ СЛОВА   Пн 01 Ноя 2010, 02:10

Более того, внешне вы немного похожи на итальянку...

В самом деле? Скорее на арабку, нет? Или из кавказского региона. Я думаю, на самом деле моя бабушка со стороны отца была оттуда. Она умерла очень молодой. В Лиможе, в доме моих родителей, у меня была ее фотография, Она была темной, темной, темной и очень высокой. Хотя все были метр пятьдесят...

Где это было?

[смех] О, в Лиможе! В моей семье все тоже низкого роста. Моя сестра, например. Она блондинка, как мама, и у нее голубые глаза, как у всех в моей семье. Кроме моего отца, у которого глаза были желтые. Он был военным, и я думала, что это форма цвета хаки обесцветила его глаза. У меня глаза темные. Я представляла, что, возможно, меня удочерили. Эта невысказанная, тайная мысль, она мне нравилась.

Иногда можно сказать, что вы сожалеете о том, как развиваются отношения между мужчиной и женщиной...

Нет, потому что мне больше нечего к этому добавить, я к этому больше не принадлежу.

Что? Вы сдались?

Да. Поэтому все становится подарком. Все, что происходит, хорошо, потому что я ничего не хочу. Вы помните этот фильм «Уже мертв» [Оливье Даан, 98]? Вы понимаете? Мне как будто дали передышку. Как женщине на платформе. Раньше я садилась в поезд, теперь я говорю: «Я? Вам придется посадить меня в поезд».

А в профессиональном плане?

Ничего не изменилось? Сумасшествие, правда? Я всегда работала со страстью, не думая об этом. И это не изменилось.

В «Натали» вы снова встречаетесь с Жераром Депардье. Как будто бы, если бы они не погибли в конце фильма, Бернар и Матильда, герои «Соседки», воссоединились через 20 лет. Только теперь это история о неверности.

Для героини, которуя я играю, важна не неверность, а эта фраза, которая убивает: «Это нормально, ты должна привыкнуть к этому». То, что является причиной ее реакции, это не эта маленькая неверность, она умнее этого, а согласие или несогласие с этим фактом. Я даже не уверена, что Анн Фонтен согласится с этим. Но это тоже я!

В «Соседке» присутствовал этот романтический дух, близкий к литературе...

О, нет!

Но когда они целуются перед тем, как она падает в обморок...

Но когда она убивает его, она убивает себя, и что это – литература или Франсуа? Это был Франсуа! Закончить фильм смертью, жизнь, как в новостях, это то, что он любил.

А история «Мело» [Ален Рене, 86], она не существует в реальной жизни, не правда ли?

Тем лучше! Для меня Бернштейн [Анри, автор пьесы, по которой написан сценарий «Мело»], это Третья Республика. Эти женщины, которые неверны своим мужьям. Я ненавижу это! С другой стороны, это изящное объяснение ревности Андре Дюссолье в том крупном плане, которое длилось вечность, оно замечательное.

Как вы познакомились с Аленом Рене?

Рене? Это было после «Соседки». Я чувствовала себя как царица мира, неуязвимой. Рене позвонил мне, жизнь принадлежала мне. У меня была маленькая машина, на которой я отправилась на съемки «Жизнь это роман» и заблудилась в полях. В то время все было хорошо.

Потом была «Любовь до смерти».

Да, фильм, который трогает. Это одна из тех редких ролей, где я не могла основываться на личном опыте. Героиня, женщина-пастор, такая альтруистическая и спокойная. У нее есть потрясающая власть над жизнью и любовь людей.

«Любовь до смерти» вышла в 1984, в год смерти Франсуа Трюффо...

К счастью, я успела закончить съемки, если бы нет, не думаю, что смогла бы сделать это. В тот год Коста-Гаврас, который очень хорошо видел, в каком я была состоянии, настоял на моем участии в «Семейном совете». Он был очень добр, и у него был класс...

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Anastasia
Модератор/дизайнер
Модератор/дизайнер
avatar

Количество сообщений : 1473
Возраст : 25
Географическое положение : Екатеринбург

СообщениеТема: Re: ФАННИ АРДАН НЕПРОИЗНЕСЕННЫЕ СЛОВА   Пн 01 Ноя 2010, 02:10

Героиня, которую вы играли в «Любви до смерти», она ваша противоположность?

Это означает, что я эгоистичная маньячка, потому что я всегда боюсь теней чрезмерной сентиментальности. Я предпочитаю говорить как Маргерит Дюрас: «Разрушай!» Но развитие религиозного человека завораживает меня, потому что меня завораживает уход без возврата.

«Мело» был вашим последним фильмом с Рене. Почему? Вы могли бы быть частью группы, не так ли?

Да, почему? Почему... у вас есть идеи?

Нет.

И у меня тоже.

Рене вам больше не звонил?

Нет, я не была частью его мира.

Вы чувствовали обиду?


О, нет! Все так, как оно есть. Жизнь безбрежна.

Три фильма с Рене, это имеет значение, тем не менее...

Да. Но на самом деле с последним фильмом круг завершился. Я помню, когда Рене пришел ко мне с «Мело» и сказал: «Боюсь, что ты откажешься, но это моя задача собрать тех же самых (актеров), что и в «Любви до смерти». Хочешь почитать?» И я ответила ему: «Я не буду читать это, я скажу да, потому что мне нравится твоя идея, собрать тех же самых, как в коктейле, и смешать его по-другому». Voilà, дело было сделано. Он хотел, чтобы я снова сыграла в четверке из «Любви до смерти». Это не могло продолжаться вечно.

Есть несколько режиссеров, с которыми вы работали несколько раз...

Скола, дважды. Франсуа, дважды.

Двое самых великолепных, если можно так сказать...

... [Тишина] Пожалуйста, выключите ваш диктофон...

(...)

Мне очень жаль...


Все в порядке. Давайте продолжим.

Давайте поговорим о более тривиальных вещах. Вы следите за тем, как выглядите, вы покупаете много одежды? Это вопрос, который расслабляет...

[Смех] Когда я за границей, я фантазирую о тех вещах, которые куплю, когда вернусь в Париж. Когда я возвращаюсь, это заканчивается. Моя жизнь наполнена фантазиями.

У вас есть любимый дизайнер одежды?

Dolce&Gabbana.

Не очень классическая одежда...

Это противоречит тому представлению обо мне, которое может возникнуть... как всегда думают, что мой размер обуви 40.

А он больше?

[Она заливается смехом] Нет! Меньше!

Вы страдаете манией покупать одежду или нет?

Я люблю смотреть, что нового у Dolce & Gabbana каждый год, но я не занимаюсь этим целыми днями. В любом случае, через некоторое время мне это наскучивает. Когда я смотрю на все эти коллекции, я думаю: «Как долго это будет в моде, эти новые сумки, эти новые туфли?» Это сводит меня с ума.

Вы храните свою одежду?

Нет, я раздаю ее.

Вы даете поносить свою одежду вашим трем дочерям?

Нет, я не люблю одалживать свои вещи. То, что вы одалживаете, потерянная вещь. Но это не останавливает их, и временами они таскают мои вещи.

А вы иногда одалживаете их вещи?

Нет. Но я и не брала вещи моей мамы. За исключением одного случая – я стащила ее браслет из слоновой кости, который до сих пор у меня. Я все еще вижу себя... маленькую девочку... смотрящую на нее, смотрящую на меня. Сейчас, когда ее больше нет, у меня мало ее вещей.

Есть ощущение, что в вашей карьере был долгий период, когда вы ушли в тень...

В какой момент? Перед «Вечерним прикидом» [96’]?

Скажем так, «Вечерний прикид» и Сезар за лучшую женскую роль как будто стали возвращением.

Да, возможно. У меня было не много популярных фильмов. Это были только небольшие странные фильмы, не имевшие большого успеха, но я не отрекаюсь от них. Мне нравится сниматься в небольшом фильме, который будет идти в городе всего неделю, но который выйдет в Антананариво или в Бейруте. Это лучше, чем шесть миллионов телезрителей. Однажды на улицах Барселоны кто-то говорит тебе: «Я видел этот фильм». И это поразительно. Ты не можешь в это поверить.

Это на самом деле случалось с вами?

Да, и вы даже не можете себе представить, какую радость мне это доставляет. Тогда, несмотря на провал, я думаю, что это стоило того.

Ева, ваша героиня в «Вечернем прикиде», не похожа на вас...


Почему? Она темный человек, одинокий, страдающий, она ждет своего прекрасного принца. Хотя, надо сказать, Габриэль Агьон изначально выбрал меня, потому что я не веселый человек. Но я люблю развивать механизм комедии. Я никогда не играла у Фейдо, но мне хотелось бы это сделать.

Правда, что вы не хотели соглашаться на роль Мадам де Блэяк в «Насмешке», потому что она стерва?

Нет. Я помню, что сразу после съемок в «Полковнике Шабере» [94’] я сказала: «Я не собираюсь переиграть весь репертуар графинь!» Вот и все. Потом я встретила Патриса Леконта в кафе на Трокадеро, и я много смеялась. Это заставило меня захотеть работать с ним. Для меня было большим удовольствием погрузиться в характер мадам де Блэяк. Мне нравятся такие героини, язвительные, которые, когда выходят на ринг, не боятся принимать удары.

Как героиня, которую вы играете в «Натали»...

Да, она манипулятор. Но это ради выживания.

Как вам работалось с Эмманюэль Беар, которая играет главную роль в этом фильме?

Очень хорошо. Мы обменялись несколькими язвительными репликами в фильме «8 женщин», и она мне понравилась. Мне нравится ее скрытая хрупкость.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Anastasia
Модератор/дизайнер
Модератор/дизайнер
avatar

Количество сообщений : 1473
Возраст : 25
Географическое положение : Екатеринбург

СообщениеТема: Re: ФАННИ АРДАН НЕПРОИЗНЕСЕННЫЕ СЛОВА   Пн 01 Ноя 2010, 02:11

А с Анн Фонтен, у котрой репутация довольно сурового режиссера?

Сурового? О, нет, совсем нет! Она знаете, чего она хочет, и она сильная личность, и это мне очень хорошо подходит. Я люблю, когда меня направляют, когда мной управляют, если бы этого не было, то в моей работе всегда были бы одни и те же штампы. Я хочу быть чемоданом, который поднимают на карусель. Более того, мне бы хотелось поработать с Пиала, пережить деструктивный опыт.

Если мы заговорили об опыте, как вы оказались в «Бегстве»?

Клод Берри – часть моего прошлого.

Какого прошлого?

С Франсуа. До того как Клод пришел ко мне, мы встречались всего один раз, это тронуло меня. И сразу же я почувствовала, что мне хорошо с ним. Было что-то, что очень сблизило нас. Возможно, это было, как если бы Шаброль позвонил мне. Мне нравится меланхолическая энергия Клода [Берри]. Невероятно, что он захотел, чтобы я была его женой. Сниматься в этом фильме было весело, хотя в то время мне было очень грустно. Моя мама только что умерла.

На съемочной площадке «8 женщин» была настоящая битва эго, не так ли?


Это было равновесие ужаса. Не было ни одного явного эго, если бы было, это бы было нелепо. Я пришла последней, как бы включаясь в битву. Я была аутсайдером, я никогда не снималась ни с кем из этих актрис. В первый же день я оказалась перед ними, исполняя свой танец, и это было как: «Ну давай, покажи нам, на что ты способна...» Единственное, на что я могла опереться , был взгляд Катрин [Денев], полный доброжелательности. Она понимала, что мое сердце было готово выпрыгнуть из груди.

Таким образом вам было легко с Катрин Денев?

Очень легко. Я никогда не работала с ней, но она мне понравилась. Потому что у нее есть связь с Франсуа, как у Клода Берри. Когда я лежала на ней в сцене, где я целую ее в губы, я сказала ей: «Я не такая худая, как кажется, правда? Осторожнее...»

Давайте вернемся к проблеме эго, она существует в вашей профессии...

Актер без эго, как это может быть?

Это означает, что вы зайдете так далеко, как только можно, договариваясь о гонораре или о размере вашего имени на постере, так?

Мама миа, никогда! Я не способна сделать это, никогда! Я помню свой первый разговор мо своим агентом, Сержем Руссо. Я сказала ему: «Система нехороша. Когда у тебя большая роль, вам должны платить мало, а когда маленькая – много... чтобы компенсировать огорчение. Вы играете не Гамлета, а могильщика, бинго!»

Что он ответил?

Он сказал: «Лучше бы тебе перестать говорить об этом!»

У вас есть друзья в кино?

Меня критиковали за то, что я не поддерживаю отношений с людьми, с которыми я работаю.

И?

И, нет. Я имею ввиду, что да, есть люди как Жозиан Баласко, или Жозе Дайян, которые мне нравятся, но я никогда не встречаюсь с ними. Если когда-нибудь в жизни мы снова встретимся друг с другом, тогда все начнется снова. Жерар [Депардье], например, я никогда не встречаюсь с ним. Хотя... Но что тогда, мне давать званые обеды? Когда я это делала, это было ужасно. Я нервничала больше, чем на генеральной репетиции, боясь разочарования гостей. Я не умею готовить, я безнадежна. Бывало, что во время домашних обедов, я сбегала и закрывалась у себя в комнате.

Вас часто приглашают на обеды?

Нет.

Что вы делаете по вечерам?

Я читаю. И играю на фортепиано.

Повезло вашим соседям!

Когда я работала над ролью Каллас, они страдали.

Почему вас не зовут молодые режиссеры?

Кто например?

Корсини, Деплешен, Ассаяс.

Да, в самом деле... Тем не менее я снялась в «Измени мою жизнь» Лирии Бежея и в фильме Тони Гатлифа «Не плачь, my love» [89’], который я обожаю, но он не имел успеха. В день выхода фильма Тони пошел в кинотеатр, но до конца там досидело только десять человек. После фильма он всех их пригласил на ужин. Великолепно, правда? Как бы то ни было, но это так, нет причин для всего. Вы не знаете, почему вы нужны кому-то.

Вы никогда не делали первого шага?

Конечно, нет. Меня всегда выбирали, это загадка, это сила. Я никогда не была права с самого начала. Франсуа рассказывал мне, что в 60-х одни актрисы делали карьеру через продюсеров, а другие через режиссеров. Я бы выбрала режиссера, это он делает фильм. Как бы то ни было, продюсерам никогда не удавалось впечатлить меня.

Вы легко прощаетесь со своими ролями?

Да. С другой стороны, были моменты, когда съемки были опасными, это незабываемо. Трудная сцена, которую, как ты думаешь, ты никогда не сможешь сделать, и у тебя повышается адреналин. Когда я смотрю фильм, я все вспоминаю.

У вас были другие проекты с Франсуа?

Адаптация «Кожаного носа», романа Жана де ля Варенда. И потом Франсуа...

Да...

Я помню, что он работал над Шуазель-Прасленом. Он говорил, что ему нужно работать над другими вещами, чтобы избежать помех со стороны автора.

(...)

Это не было интервью, да?

Нет.

Скорее беседа...
Гислен Лусфало
PREMIÈRE
январь, 2004


Источник - сайт ARDENTE ARDANT
Переводила : Irene/Muse.
Оригинал можно посмотреть "Непроизнесенные слова" -
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: ФАННИ АРДАН НЕПРОИЗНЕСЕННЫЕ СЛОВА   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
ФАННИ АРДАН НЕПРОИЗНЕСЕННЫЕ СЛОВА
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Fanny Ardant | Фанни Ардан :: Fanny Ardant :: Интервью-
Перейти: