Fanny Ardant | Фанни Ардан

Форум для поклонников творчества красивой, талантливой и Великой французской актрисы - Фанни Ардан.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Наш форум ищет надёжных и ответственных поклонников Фанни Ардан, которые готовы взять на себя ответственность и стать модератором на форуме. Более подробная информация в разделе "Техническая поддержка".
Переводчик
Наши баннеры


Код кнопки


Код кнопки

Поделиться | 
 

 БИОГРАФИЯ

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
jektus
Поклонник творчества
Поклонник творчества
avatar

Количество сообщений : 1060
Возраст : 31
Географическое положение : Волгоград

СообщениеТема: БИОГРАФИЯ   Пт 15 Янв 2010, 05:24

Французская актриса Фанни Ардан (полное имя Фанни Маргарит Жюдит Ардан) родилась 22 марта 1949 в Сомюре (по др. источникам — в Монте-Карло) в семье кавалерийского офицера, участвовавшего в эскортах при европейских королевских дворах. Поэтому маленькая Фанни успела пожить в Швеции, Испании, Англии, а затем ее отец получил должность управляющего дворцом в Монако — так что можно сказать, что до 17 лет будущая актриса жила при королевском дворе и общалась с самой принцессой Грейс. Неудивительно, что девушка готовила себя к дипломатической карьере и после католического лицея успешно закончила университетский факультет политических наук.


Но довольно поздно пришедшее увлечение театром изменило ее планы — Фанни поступает на театральные курсы Жана Перимона и в 1974 впервые появляется на театральных подмостках Парижа в спектакле «Полиевкт» по драме Корнеля.

В 1979 Ардан получает первые заметные роли на телевидении — в постановках режиссера Нины Компанеец, и в кино — в «Собаках / Собаках в городе» у Алена Жессуа. Увидевший актрису по телевидению корифей кинорежиссуры Франсуа Трюффо был поражен сначала ее внешностью и темпераментом, а после личного знакомства — ее умом и образованностью.

В 1981 Ардан стала последней женой этого режиссера-ловеласа, снимавшего только любимых женщин. И хотя они успели сделать вместе лишь два фильма — любовную драму «Соседка» и детектив «Скорей бы воскресенье!» («Веселенькое воскресенье») — этого оказалось достаточно, чтобы их имена остались в истории кино связанными навеки.

После смерти Трюффо в октябре 1984 у Ардан осталась от него дочь Жозефина (1983 г.р.) и… слава серьезной драматической актрисы — слишком серьезной для массового кино и легких жанров. Кажется, что в течение десяти следующих лет ее снимают только интеллектуалы и эстеты: Ален Рене и Андре Дельво, Фолкер Шлендорф и Маргарет фон Тротта, а сюжеты их картин сплошь заимствованы у столь же серьезных авторов: Анри Бернштейна, Марселя Пруста, Чехова. Для широкой публики имя Ардан уходит в зону тени.

О большом возвращении Фанни Ардан пресса заговорила в 1996, когда на экран вышли комедии «Вечерний прикид / Слегка педалируя» Габриеля Агийона и «Насмешка» Патриса Леконта. За довольно фривольную ленту Агийона на «голубую» тему «серьезная» актриса 8 февраля 1997 на 22-й церемонии вручения «Сезаров» была, наконец, отмечена за лучшую женскую роль, а фильм Леконта был признан лучшим во Франции, открыл Каннский кинофестиваль и был среди иностранных номинантов на «Оскар».

Конечно, фестивали и академии явно недооценивают актрису. Исправить положение постаралось летом 2003 руководство XXV Московского кинофестиваля, завершившегося премьерой фильма «Каллас навсегда» (Ардан здесь сыграла Марию Каллас) — на нем актрисе был вручен почетный приз «Верю!» Константин Станиславский", присуждаемый за особые актерские заслуги.

Кроме Жозефины у Ардан есть еще две дочки — Лумир (1975 г.р.) и Баладин (1990 г.р.).
Вернуться к началу Перейти вниз
jektus
Поклонник творчества
Поклонник творчества
avatar

Количество сообщений : 1060
Возраст : 31
Географическое положение : Волгоград

СообщениеТема: Re: БИОГРАФИЯ   Пт 15 Янв 2010, 05:24

Хочется найти, что-нибудь поподробнее!
Вернуться к началу Перейти вниз
jektus
Поклонник творчества
Поклонник творчества
avatar

Количество сообщений : 1060
Возраст : 31
Географическое положение : Волгоград

СообщениеТема: НАГРАДЫ   Пт 15 Янв 2010, 06:03

Фанни Ардан / Fanny Ardant
22 марта 1949

Место рождения: Saumur, Maine-et-Loire, Франция



Награды:


Berlin International Film Festival
2002 Won Silver Berlin Bear Outstanding Artistic Achievement
for: 8 femmes (2002)

César Awards, France
1997 Won César Best Actress (Meilleure actrice)
for: Pédale douce (1996)

European Film Awards
2002 Won European Film Award Best Actress
for: 8 femmes (2002)

Italian National Syndicate of Film Journalists
2004 Won European Silver Ribbon
1987 Won Silver Ribbon Best Actress - Foreign Film (Migliore Attrice Straniera)
for: Famiglia, La (1987)

Lumiere Awards, France
1997 Won Lumiere Award Best Actress (Meilleure actrice)
for: Ridicule (1996)

Moscow International Film Festival
2003 - Stanislavsky Prize
Вернуться к началу Перейти вниз
jektus
Поклонник творчества
Поклонник творчества
avatar

Количество сообщений : 1060
Возраст : 31
Географическое положение : Волгоград

СообщениеТема: Re: БИОГРАФИЯ   Пт 15 Янв 2010, 06:38

Фанни Ардан
/Fanny Ardant/



Настоящее имя: Фанни Маргарит Джудит Ардан /Fanny Marguerite Judith Ardant /
Дата рождения: 22 Марта 1949 г. /22 March 1949/
Место рождения:Саймур, Франция /Saumur, Maine-et-Loire, France
Рост: 175 см.

Она царственно внесла себя в комнату — высокая, невероятно изящная, с гордо поднятой головой и ослепительной, чуть грустной улыбкой... Фанни Ардан — это не капризная до истерик фаворитка Кароль Буке, это не полууставшая королева Катрин Денев. Она — дитя Франции, ее фея, ведьма, богиня, которая и в гневе прекрасна. Пожалуй, никто из французских актрис сегодня не может сравниться с ее успехом. Успех этот Фанни выстрадала, она ждала его всю жизнь. Но пришел он не к юной красотке, а к зрелой, сильной женщине. Сегодня ей уже 53 года. Но дай Бог нам хоть чуточку соответствовать ее стандартам и в тридцать, и в сорок. Кто-то сказал, что бывают люди, которые с годами становятся все краше. Ардан — одна из них. Все ее героини — женщины удивительные, страстные, талантливые.


— Мне как актрисе трудно соответствовать героине, которую люди помнят и которой преклоняются. Так было с ролью Марии Каллас. Я смогла сыграть ее, лишь поняв, что отталкиваться надо от главной темы ее жизни — от любви... И знаете, то, что я это поняла, помогает мне не только в кино или на сцене, это помогает мне выживать как женщине. Почему? Да потому что женщина — воплощение любви на этой планете, она делает выбор, она дарит надежду на счастье или ее отбирает.

Я всегда горько расплачивалась за свой острый интерес к жизни, за любовь. И теперь я могу честно признаться, что быть счастливой невозможно. Это иллюзии. По крайней мере для меня. А уж в любви быть счастливой невозможно совершенно точно.

Я очень хорошо усвоила один урок: любовная страсть заставляет вас пересмотреть всю свою привычную жизнь и требует огромных жертв.

У нее три дочки. Она — самая желанная красавица в киномире, потому что не только ослепительно хороша, но и талантлива. Чертовски талантлива и невозможно красива для своих лет. Она соблазняет всех, с кем встречается хоть на минутку, — кажется, ей страстно дышат вслед не только люди, но и авто, софиты, зеркала, в которые она гляделась. У нее странный нрав — вместо светских тусовок она почитает книгу или задумчиво прогуляется по городу. И даже в ее нарядах, подчеркнуто строгих, видна изысканность и своенравность царицы амазонок, жрицы бунтарей...

В роскошной соблазнительнице то и дело проглядывает страничка биографии: много лет назад юная Фанни успешно училась на политическом факультете Сорбонны. Правда, она устала от политики и бросила учебу. Теперь устала от разочарований в мужчинах и предпочла им работу. Ах эта боязнь разочарований — как часто женщины, боясь будущего, отвергают реальное счастье! Зато есть уверенность в своей профессии.

— Ну а что же с любовью? Да, у меня другая жизнь. Нет, не о любви мечтаю. Я страстно желаю созидать, творить, самовыражаться! Я всегда считала, что борьба за свои желания — это борьба за продвижение личности вперед. Кто-то выбирает «тихое счастье» (в которое я не верю), кто-то духовное и творческое развитие. Главное — не уставать желать, желать любви, успеха, достижений в искусстве. Если стремишься все это испытать, значит, живешь не напрасно. Вот только нужно быть готовой затем расплачиваться за это.

Ее судьба — живой пример сказанному. Актриса играла роли роковых красавиц и цариц в классических трагедиях, но никакого успеха в театре не имела. Затем было немало ролей в телесериалах. Годы шли, а она мечтала о кино и любви. Пришло все сразу. И оказалось, что выдержать такое счастье очень трудно.

Ее судьба — живой пример сказанному. Актриса играла роли роковых красавиц и цариц в классических трагедиях, но никакого успеха в театре не имела. Затем было немало ролей в телесериалах. Годы шли, а она мечтала о кино и любви. Пришло все сразу. И оказалось, что выдержать такое счастье очень трудно.

— Работа в театре не принесла мне никакой популярности. Я уже и не думала о кино, как мне предложили сыграть главную роль в фильме «Соседка». Режиссер Трюффо решился взять неизвестную актрису из сериалов. Сценарий я прочла на одном дыхании. Когда Трюффо спросил, все ли мне понятно, я ответила: «Конечно, ведь в этой любовной истории так все очевидно, здесь говорится о страсти»...

Трюффо стал отцом ее второй дочери, и с Фанни их разлучила лишь смерть режиссера. Но Ардан не хочет говорить об этом.

В нее влюблялись режиссеры и актеры, богачи и бедняки. Ардан умела из пластилина в натруженных руках режиссера стать его музой, советчицей, помощницей. Даже с великим Франко Дзефирелли на съемках картины «Каллас навсегда» она перешагнула барьер:

— Мы смеялись, говорили кучу глупостей. Нам не надо было высказывать глубокое уважение друг к другу, которое и без показухи было органичной частью наших отношений... Дзефирелли много рассказывал о себе, своей жизни, о Каллас и их дружбе. Я верю в то, что человека можно узнать, лишь работая с ним. И еще я поняла, что кино — очень конкретная вещь. Ты можешь болеть, переживать о чем-то, но когда звучит команда «Мотор!», нужно играть сцену. Неважно, ты знаменитость или впервые на съемочной площадке, нужно играть. И тут становится видно, на что актер способен...

Она философствует, но при этом смотрится в крохотное зеркальце — все ли с помадой в порядке. Наверное, тайна Ардан в том, что она не может жить без признаний в любви. Хотя и негодует, если ей говорить об этом.

Фанни Ардан прославилась у нас в начале 80-х, сыграв в двух последних фильмах классика Франсуа Трюффо «Соседка» и «Веселенькое воскресенье», где ее партнерами были соответственно Депардье и Трентиньян. Потом она много снималась у Алена Рене, а также Шлендорфа, Этторе Сколы, Антониони, Леконта, Озона и других старых и новых мэтров в таких знаменитых фильмах, как «Любовь Свана», «Семья», «Полковник Шабер», «За облаками», «Ридикюль», «Елизавета», «Либертин», «Нет вестей от Бога» и «8 женщин».

Фильм «Каллас навсегда» основан на вымышленной истории. Перенося ее на экран, режиссер Франко Дзеффирелли, знаменитый как своими оперными постановками, так и давней экранизацией «Ромео и Джульетты», хотел отдать дань памяти великой Каллас, которую когда-то знал лично.
Вернуться к началу Перейти вниз
jektus
Поклонник творчества
Поклонник творчества
avatar

Количество сообщений : 1060
Возраст : 31
Географическое положение : Волгоград

СообщениеТема: Re: БИОГРАФИЯ   Пт 15 Янв 2010, 19:11

Фанни Ардан — во всем диаметрально противоположна пустоголовым голливудским блондинкам: в жизни и на экране актриса — интеллектуалка. Не стремится сделать себе состояние и никогда не «торгует лицом».

Фамилия Ардан созвучна французскому слову «ardent» — «горячий», «пылкий», «жгучий», что в случае с Фанни можно расценить как знак судьбы. Фанни Маргарит Джудит, таково полное имя актрисы, родилась 22 марта 1949 года в семье блестящего кавалерийского офицера.

Детство малышки прошло в Швеции, Испании и Англии, где работал ее отец, а затем он получил престижную должность управляющего дворцом князя Монако.

Жить, слепо подчиняясь чьей-либо воле, пуcть даже горячо любимых отца и матери — это было невозможно при ее вольнолюбивой натуре. Родители не сомневались: умница Фанни сделает карьеру в любой интеллектуальной области. А она после окончания лицея объявила, что хочет стать актрисой. «Ты погубишь свою жизнь!» — кричали растерявшиеся домашние и слезно умоляли образумиться и поступить в университет.

Жалея родителей, но, не желая отступать от мечты, Фанни нашла выход: «Я выбрала факультет политологии только потому, что занятия на нем велись всего три года, тогда как на всех остальных — четыре. Это был мой пропуск в свободную жизнь».

Жившая в родительском доме абсолютно беззаботно и не знавшая отказа ни в чем, она стала добиваться материальной независимости. Все годы учебы девушка подрабатывала, переменив массу профессий — от горничной до служащей в адвокатской конторе.

Диплом университета Экс-де-Прованс и перспектива блестящей дипломатической карьеры не покол***ли ее намерений: студенткой она посещала актерские курсы Жана Перимона, и в 20 лет начала театральную карьеру.

«Работа в театре не принесла мне никакой популярности, — улыбается Ардан. — Зато я получила такую школу, что могу теперь сыг рать любого персонажа — трагичного, комедийного».

Первые годы Ардан вела жизнь кочевой актрисы, сознательно отказываясь от предложений сниматься в кино, решив, что с такой внешностью «великий иллюзион» не для нее.

1975 год был достаточно сложным для молодой женщины: ей пришлось выбирать между работой и семьей.

«У меня был такой момент, — признается звезда. — Но когда родился первый ребенок, врач, принимавший роды, сказал: «Не думайте, что вы принесете ребенку радость, если бросите ради этого карьеру. Наоборот, вы должны быть актрисой хотя бы для того, чтобы сделать вашу дочь счастливой». И Люмир Левер выросла без отца.

На Рождество 1979-го по французскому телевидению шла мелодрама «Соседки» Нины Компанеец. Случайно оказавшийся у экрана прижизненный классик кино Франсуа Трюффо был потрясен внешностью и игрой неизвестной актрисы. Один звонок, и он узнал имя. Затем последовало приглашение посетить его дома. В Фанни Ардан мэтра восхищало все — «ее большой рот, глубокий голос и необыкновенные интонации, большие черные глаза и треугольное лицо».


Они стали встречаться, часто ужинали вместе и размышляли о будущем фильме, главная роль в котором предназначалась бы Фанни.

31 января 1981 года, на вечеринке, посвященной вручению десяти «Сезаров» фильму «Последнее метро», Фанни Ардан присоединилась к Трюффо. Триумфатор сидел за одним столиком с Жераром Депардье. Увидев актеров вместе, режиссер окончательно решил сделать их любовниками в фильме.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Мэтр, вдохновленный необычной актрисой, писал диалоги для картины ежедневно, забывая о выходных. Н****алый творческий подъем объяснялся еще и личными обстоятельствами: между этими талантливыми людьми не мог не вспыхнуть роман.

Репутация Трюффо оставляла желать лучшего: он всегда влю***лся в своих ******ь. Блестящая Катрин Денев была его музой во время создания фильма «Последнее метро». Холодная блондинка не хотела официального брака, но мечтала иметь от мэтра наследника. В этом ей было отказано.

Фанни знала: у Франсуа прогрессирует опухоль мозга, но это трагическое обстоятельство не смогло заставить ее отказаться от желания родить ребенка. И дочь Жозефина появилась на свет в 1983 году.

Но так же, как и Катрин, она категорически не желала регистрировать отношения.

В октябре 1984 года на Монмартрском кладбище у свежей могилы Франсуа Трюффо рядом стояли осиротевшие великие актрисы второй половины XX века — Жанна Моро, Мадлен, Катрин Денев и Фанни Ардан.

Спустя почти двадцать лет киносудьба свела Ардан вместе с Денев в фильме другого Франсуа — Озона — «8 женщин».

Изумленные согласием Ардан сыграть такой эксцентричный персонаж, репортеры забрасывали актрису провокационными вопросами. В ответ она утверждала, что боготворила Денев, будучи «еще дев****й», и теперь целовала ее, как икону: «Мы с Катрин были очень робкими. Дублей снимали мало. И когда я лежала на Катрин, помню, говорила: «Вы знаете, я не такая уж худая…»

Сотрудничество с Депардье продолжилось на съемках телесериала «Бальзак», где она играла Эвелину Ганскую, а он — Оноре де Бальзака. Для Фанни это была радость: «Снова встретиться с партнером, которого знаешь, — возможность выиграть время. Это как прерванный разговор, который продолжается через годы. Ведь Жерар был моим первым партнером в кино».

Многочисленные (и очень убедительные!) кинодуэты Фанни Ардан и Жерара Депардье вот уже третье десяти провоцируют слухи о романе между актерами. Масла в огонь частенько «подливает она сама, периодически намекая в разных интервью на их «особые» отношения.

После выхода на экраны в 2003 году фильма «Натали», в котором Ардан и Депардье сыграли супружескую пару, слухи о подлинных чувствах актеров вспыхнули с новой силой.

«Я получила огромное удовольствие от того, что мы снова встретились на площадке с Жераром Депардье, — коварно интриговала Фанни журналистов. — Мы произносили слова устами наших ******ь, и оба понимали, что для нас они больше, чем слова. Жерар потом признался мне, что ничего не играл, так же, как и я… По сюжету супруги воскресили свою любовь, а мы… мы тоже не стали расставаться».

Никакой специальной системы воспитания для своих трех дочерей Ардан не придумывала. Просто она всей жизнью показывает девонкам, что для нее главное — свобода. И чтобы сберечь ее, Фанни сознательно отказалась от того, что именует «цепи»: домов, загородных вилл, яхт и даже — собственной машины. Зато ей не приходится соглашаться на съемки только потому, что нужно чинить крышу или нечем заплатить прислуге.

«Я выбрала свободу отказываться от ролей, которые мне не нравятся! — говорит Ар-дан. — У меня достаточно денег, чтобы быть независимой, но что такое роскошь, я не знаю! У меня три дочери, и я всегда говорю им: ищите работу, в которой вам будет нравиться все! Любовь может пройти, дети вырастут и уедут. Что у вас останется, кроме работы? Поэтому она должна быть любимой! Я обожаю кино и театр, они много раз спасали мне жизнь…»

Во всем, что касается личной жизни, Фанни — женщина-загадка. Как ей это удается в э**** интернета, сказать сложно. Завеса тайны Ардан слегка приоткрылась только в начале июня 2008 года, когда вездесущие репортеры проникли на венчание ее старшей дочери. 33-летняя Люмир Левер 7 июня вышла замуж за Оливье Валленсиена, главу общества реставраторов. Новоиспеченная теща явилась в сопровождении двух младших дочерей: 25-летней Жозефины Трюффо и 18-летней Баландин, папой которой пресса называет режиссера Фабио Конверси.

«Что касается семьи, то я всегда вела беспорядочную жизнь, — без малейшего раскаяния говорит Фанни. — Наверное, это и стало причиной появления моих детей на свет. Но при всем хаосе я все же любила их отцов…»

Ни одна из трех дочерей актрисы, к ее нескрываемой радости, не захотела продолжить династию.

Люмир занимается современным искусством и подготавливает выставки для галереи Энрико Наварры. «Она была рада, видя, что я выбрала путь современного искусства, потому что она мало знает об этом, — говорит дочь. — А она обожает тех, кто знает что-то, что неизвестно ей. Она мне сказала: «Будь неутомимой в работе, никогда не нужно рассла***ться, хотя это и хуже для каникул. Сейчас или никогда, после 30 уже все».

Средняя дочь Жозефина с юности увлеклась криминалистикой, что, по мнению Фанни, «ужасно мужская специальность». Но упорная девушка занялась любимым делом. Младшая Баландин еще учится. Проблему общения с уже взрослыми дочерьми Фанни решает со свойственным ей стремлением к независимости: она вообще не посвящает их в подробности интимной жизни. «Я могу все слышать от них. Но я ничего не буду рассказывать о себе», — только так, по мнению Ардан, она может оставаться для своих дочерей авторитетом. Поэтому, когда плачет, закрывается в ванной. И выходит, лишь успокоившись.

В выборе ролей Ардан слепо подчиняется своей интуиции и признает: каждая из сыгранных ******ь оказывает влияние на ее личность, но особо выделяет фильм Франко Дзеффирелли «Калласс навсегда», в котором сыграла потерявшую голос и любовь о*****ю диву.

Она знает, что наделена даром предвидения, «особенно грядущих бед и катастроф». Признает трудности своего характера, но не считает себя фатальной женщиной.

Фанни всю жизнь сознательно морит себя голодом, чтобы сохранить великолепную фигуру, «я почти ничего не ем», — без всякого сожаления признает она и продолжает активно работать в кино.

С неизбежными приступами грусти самая умная актриса Франции борется лично созданным методом. Она идет в книжный магазин, рассматривает фотографии писателей на обложках: «Если кто-нибудь кажется мне симпатичным, покупаю его книгу…» Чтение — ее любимый досуг.

Она прекрасно знает английский язык, играет на рояле и охотно… свистит. В репертуаре актрисы неаполитанские мелодии, «Кармен» и песни Эдит Пиаф.

В мире унисекса Ардан сделала женственность своей визитной карт****й. Актриса из принципа не носит брюки и джинсы и одевается в костюмы и платья от Дольче и Габбана. В ее гардеробе — элегантный черный костюм с бахромой от Шанель, ибо «черный — цвет страсти и искусства».

И, может быть, главное достижение Ардан она не боится старости. Ведь, по мнению этой сильной женщины, «старости не существует. ведь ты сам не изменился — изменился лишь взгляд на тебя других людей».
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: БИОГРАФИЯ   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
БИОГРАФИЯ
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Fanny Ardant | Фанни Ардан :: Fanny Ardant :: Всё о Фанни Ардан-
Перейти: